Реклама и маркетинг

Ярмарка недвижимости проходит в Петербурге уже 20 лет и за это время стала самой популярной тематической выставкой не только в городе но и в России. Известность мероприятия и активная рекламная кампания обеспечивают Ярмарке свыше 30000 посетителей. Этот показатель остается постоянным уже несколько лет, независимо от места проведения, ситуации на рынке недвижимости, сезона и погоды. Но для нас важно не только число посетителей. Особое внимание мы уделяем качеству аудитории и уже 14 лет проводим опросы, чтобы быть уверенными – на Ярмарку недвижимости приходит «правильный клиент». Опросы посетителей проводятся партнером Ярмарки недвижимости, консалтинговой компанией «Решение». Предоставленные ими данные позволяют отследить настроения покупателей недвижимости.

Портрет посетителя Ярмарки недвижимости:

Мужчины (41%) и женщины (59%), возраста 25-34 года (43%), 35 - 44 года (22%) с высшим образованием (79%),  ежемесячным доходом на семью от 81 тысячи рублей (54%)

Каждый третий посетитель Ярмарки выбирает более комфортную и просторную квартиру. 42% посетителей покупает свою первую квартиру, 20% пришедших на выставку выбирают вариант для инвестиций.

28% посетителей Ярмарки готовы к единовременной оплате покупки недвижимости "живыми деньгами", а средняя планируемая величина затрат на приобретении квартиры - 4,2 млн. рублей на покупку "первого жилья" и 5,3 млн рублей на покупку более комфортной квартиры. 8% ищут жилье дороже 8 млн. рублей. 

Более подробные результаты исследования можно посмотреть по ссылке